Thursday, August 28, 2014
О глюках
Последнее время у меня создается впечатление, что население Российской Федерации поразила странная болезнь - галлюцинации.
Причем, галлюцинации на одну и ту же тему, у большой части населения.
Кто-то видел несущиеся по Петербургу военные "скорые" в сопровождении машин военной же автоинспекции.
Однако, в пресс-службе Западного Военного Округа не только ничего об этом не знали, но и заявили что у них столько машин военной скорой помощи, сколько видели (и засняли на пленку) очевидцы, даже быть не может.
Но при этом на их же сайте было опубликовано сообщение, что в Западном Военном округе будут проходить учения и будут транспортироваться медицинским транспортом "условно-пострадавшие".
На "условно-пострадавших" минно-осколочные ранения нижних конечностей не похожи. На учениях вроде бы не должны солдат гонять по настоящим минным полям.
Так что у кого-то здесь галлюцинация - либо у Западного Военного округа, либо у очевидцев, видевших несущиеся машины военно-медицинской скорой помощи.
Если "столько машин" у Западного Военного округа нет, зачем же было сообщать, что будут доставлять "условно-пострадавших"? Ах да, их же должна якобы доставлять авиация. А военных "скорых" и вовсе не было. Это был глюк.
Т.е. поездка военно-медицинских скорых по городу с мигалками и военным сопровождением - этот как бы театр? Условно-пострадавших с ветерком возили? Но пресс-служба и об этом не знала. Так что, на всякий случай, это все же галлюцинация.
Причем, интересный научный феномен - мы имеем дело не только с коллективной галлюцинацией, но и с галлюцинацией, которую можно запечатлеть на фото и видео. Правда, на фото и видео не видно, что там у этих машин внутри. Условно-пострадавшие, возможно. И в Ростове и Волгограде тоже госпитали переполнены условно-пострадавшими.
Есть одна нестыковка в истории с провозом условно-пострадавших по Петербургу.
Источники в госпитале Петербурга сообщают, что в госпиталь Петербурга поступили 12 раненых с осколочными ранениями нижних конечностей, т.е. на минах ребята подорвались.
А по другим источникам, в Петербург доставили 100 раненых военным транспортом.
Но ведь и у военных медиков бывают глюки.
Причем источник в военно-медицинской академии, принявшей раненых, галлюцинировал на тему о том, что раненых осколочными ранениями нижних конечностей привезли в Петербуржский госпиталь потому, что госпитали в Ростове и в Волгограде уже переполнены.
А вот еще у правозащитницы Эллы Поляковой тоже глюки - она сообщает, что госпитали на юге России и, в частности, в Ростове-на-Дону, ближайшем крупном городе к территории Украины, на которой происходит антитеррористическая акция, госпитали тоже переполнены.
В связи с этими глюками - как насчет запаса донорской крови в России? Он убывает на помощь "условно-пострадавшим" или это глюки? Это можно как-то проверить?
С другой стороны, правительственным источникам нельзя не верить, потому что это правительство и врать оно не может, потому как стоит (лежит, сидит) на службе народа.
В украинском городе Краснодон Луганской области появился, по сообщениям, российский медперсонал с оборудованием, и немедленно туда начали поступать раненые и убитые "боевики".
По мнению украинской стороны, присутствие российских медиков на территории, захваченной боевиками, указывает на вовлечение российских военнослужащих в конфликт. Или это часть "гуманитарной помощи" "мирному населению"?
С другой стороны, все это может быть еще одним глюком. И медики, и раненые, и убитые. Причем в этом случае не нужно даже прикидываться перед родственниками солдат, что они ранены или убиты - можно по-простому сказать "пропал без вести". Ушел из части в самоволку и сгинул. Кто проверит?
У каждого раненого должна быть семья, она должна быть оповещена о ранении, и тогда всё же должно всплыть? Или не должно?
Что с этим ранеными могут сотворить, ведь они тоже могут исчезнуть бесследно, без могилы и документов - сбежал из части и пропал? Уж раз пошла такая пьянка по сокрытию и подтасовке документов, всё возможно. Ставки уж больно высоки для большого количества высокопоставленных чиновников.
Что им трупы солдат? Что им инвалиды? Что им скорбящие семьи? Нужно, чтобы одновременно была и грудь в крестах, и голова в кустах - и чтобы комар носа не подточил с документацией.
Помните двух кикимор из детской сказки "Золотые рога"? "А главное что? - А главное то, что МЫ ТУТ СОВЕРШЕННО НИ ПРИ ЧЕМ!!!".
Вернемся к раненым.
Вот еще вопрос - как лечат этих раненых, не только от "условных" минно-осколочных ранений, но и от галлюцинаций о том, как эти "условные" ранения с ними случились?
Как этих раненых психологически и медикаментозно обрабатывают?
Ведь вполне возможно, что, пока мировая и российская общественность не шибко шевелится, чтобы получить доступ к этим раненым, их так накачают такими препаратами, что они маму с папой, не то что, как по минному полю ходили на территории Украины, не вспомнят.
Ведь глюки о незаконном участии в военной операции на чужой земле помнить вредно для здоровья, правда?
Глюк с ранеными сопровождается глюками с погибшими.
Леонид Кичаткин то ли погиб - и похоронен, то ли жив - и его беременная жена, мать еще троих его детей, весела и "совсем не похожа на вдову".
С могил погибших десантников убираются таблички - или это еще один глюк, и табличек не было? И самих погибших десантников не было?
Хоронят тайно.
Вроде как военнослужащие и не военнослужащие вовсе - то ли погибли в отпуске, то ли после увольнения, кто же их считает, от чего они гибнут.
А тех журналюгам, которые суют нос, куда не надо, по кладбищам шастают, побили стекла, порезали шины и вообще пригрозили утопить в псковских болотах... Так нечего распространять болезни среди населения - галлюцинации, стало быть.
В справках о смерти, по сведениям прессы, инфаркты и инсульты - а что, лето, жарко, молодые ребята, прошедшие медкомиссию в армию, мрут, как мухи, от инфарктов и инсультов - а что тут такого?
С другой стороны, у родственников погибших галлюцинации даже насаждаются - только другого рода. Ты забудь, как погиб твой сын - муж - отец. А не забудешь - матпомощи не получишь. Интересно, как долго можно использовать этот способ, если поток тел и раненых будет расти...
Что еще более интересно - к примеру, 4 года назад факт гибели одного (одного) солдата на учениях был предметом газетной статьи и расследования со стороны военной прокуратуры.
Когда "госпитали переполнены" ранеными и похоронили уже несколько человек, как-то не наблюдается интереса к этим событиям со стороны военной прокуратуры.
У российских военнослужащих свой своеобразный глюк - они теперь не замечают государственных границ. На учения приехали, вооружены до зубов, нашли время замазать маркировку бронемашин, нашли время спороть знаки отличия и вытащить батарейки из сотовых телефонов, но с GPS-устройствами и картами напряг вышел. Времени не хватило обзавестись.
Т.к. из сотовых телефонов батарейки вынули, так что местонахождения засечь нельзя, а у самих глюки - вот и пересекли границу "случайно". На бронемашинах без номеров. Без документов и без знаков отличия на обмундировании. Как преступники. Нет-нет, не преступники, это случайно вышло. Немаркирована же граница. А может, и границы нет вообще? Тогда еще один глюк.
А может, государство Украина - это тоже глюк? Ну не было этого государства, поэтому российские военнослужащие могут въезжать на территорию Украины на военной технике, как к себе домой?
Так вот - чтобы, в конце концов, выяснить, что это за поветрие с галлюцинациями, может, все же, журналистам российских, украинских изданий и изданий международных информационных агентств позволят посетить госпитали и поговорить с ранеными?
Может быть, международные организации возьмут раненых - как свидетелей - под свою защиту, чтобы не пришлось им и их семьям платить слишком высокую цену за то, что они расскажут миру правду о том, почему, как и где они получили осколочные ранения нижних конечностей?
Пока еще не поздно и пока зарвавшиеся российские политики не столкнули мир в пекло?
Эти свидетели - возможно, наш шанс к выживанию. Кто их защитит?
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment